Ваше имя: Ваш e-mail:
Временный пароль и дальнейшие инструкции будут отправлены на ваш e-mail.
8 495 728-43-87
8 800 700-43-86
Телефон в москве:
бесплатные звонки из регионов россии:
... то что нужно, столько сколько нужно, тогда когда нужно... cifteh.ru

 

 

Незарегестрированный пользователь
Подготовка файлов со спец. цветами

Возможности Iridesse не ограничиваются потрясающим качеством четырех-красочной печати – он оснащен двумя дополнительными секциями, которые могут наносить специальные цвета в один проход с CMYK. Золотой и серебряный металлизированные тонеры, белила можно использовать отдельно или подложить под CMYK, чтобы сформировать восхитительные изображения с перламутровым эффектом, градиентные «металлики», получить отличные картинки на тонированных бумагах. Сверху дизайн можно подчеркнуть прозрачным тонером, который позволяет создать эффект лакировки, а при нанесении его в несколько проходов сделать лак объемным.

В один проход могут быть напечатаны комбинации из CMYK и двух специальных цветов.

В первую секцию, которая наносит тонер перед CMYK могут быть установлены золотой и серебряный тонеры, белила. В шестую (поверх CMYK) – золотой, серебряный, белый и прозрачный тонеры. При этом белый можно напечатать сразу в два слоя, в один проход, когда требуется абсолютная непрозрачность.

1. Специальные цвета должны быть в одном документе, на той странице где они используются. Не создавайте для специальных цветов отдельные файлы.

2. Специальные цвета создаются как Плашечные (Spot Color) и должны иметь точные и одинаковые названия во всех приложениях:

Серебряный – Silver

Золотой – Gold

Белый – White («БУМАГА» напечатана не будет) 

Прозрачный – Clear

Первая буква заглавная остальные строчные.

Если вы планируете печать белым тонером в два слоя, то первый должен называться White_1, а второй – White_2.

Не используйте для обозначения специальных цветов Pantone из библиотек установленных на вашем компьютере, даже если они очень похожи.  Растровый процессор преобразует их в CMYK, руководствуясь собственными таблицами Pantone. Переименуйте спец. цвета соответственно нашим требованиям перед отправкой в типографию.

Создание плашечных цветов (Spot Colors) в популярных программах описано ниже на примере Прозрачного тенера (Clear). Инструкции расположены в следующем порядке: Photoshop, Illustrator, InDesign, CorelDraw.

 
 

В Photoshop

1 Создаём вспомогательный уровень (в закладке Layers). Покрываем необходимые фрагменты изображения, любым непрозрачным (Opacyti: 100%) цветом.

2 Выделяем содержимое уровня, кликнув с Ctrl в его миниатюру.

 

Переходим к закладке Channels.

3 В ниспадающем меню выбираем
4 New Spot Channel. Заливка будет создана автоматически в выделенных пределах.

 

5 Задаем название цвета Clear (название цвета крайне важно – в контроллере печати оно используется для обозначения Прозрачного тонера по умолчанию).

Удаляем вспомогательный уровень и сохраняем файл в любом из форматов поддерживающем спотовые цвета: PSD, TIF, EPS (DSC 2.0). Обязательно отмечаем галочкой Spot Color.

Помещаем файл в программу верстки.
Clear будет автоматически добавлен в палитру цветов, именно его мы и будем использовать для создания других эффектов в верстке. Очень важно использовать одинаковое название во всех приложения.

Если файл полность готов к печати – сохраняем его как PDF.

 

Помещаем картинку с Прозрачным тонером созданную в Photoshop и используем для своего дизайна Clear, который был автоматически добавлен в палитру цветов... Очень важно – во всех приложениях Прозрачный тонер должен иметь одинаковое название. ... или создаем свой.

 
 

В Illustrator

В панели Swatches выбираем 1 New Swatch. Присваиваем имя 2 Clear, назначаем тип 3 Spot Color. Состав цвета значения не имеет, но мы делаем его, для удобства, отличным от цветов используемых в документе.

Дублируем уровень или уровни с объектами, которые следует покрыть Прозрачным тонером. Для этого в ниспадающем меню панели Layers выбираем Duplicate ”Layer ...”. Удаляем ненужные объекты, дополняем новыми элементами, линиями, текстами и прочим.

Назначаем заливкам и линиям этого уровня цвет Clear.

Важно! Устанавливаем параметры наложения для всех объектов воспроизводимых Прозрачным тонером: в главном меню Window > Attributes выбираем Overprint Fill и Overprint Stroke. В противном случае все объекты закрытые прозрачным тонером пропадут. Контролируем результат: View > Overprint Preview.

Сохраняем готовый файл как PDF.

 

Помещаем картинку с Прозрачным тонером созданную в Photoshop или векторную графику из Illustrator в верстку и используем Clear, автоматически добавленный в палитру. Очень важно – во всех приложениях Прозрачный тонер должен иметь одинаковое название. Если картинки и графика не содержали Прозрачного тонера – создаем новый цвет.

 
 

В InDesign

В главном меню находим Window > Swatches. В ниспадающем меню 1 панели Swatches выбираем 2 New Color Swatch.

3 Присваиваем имя Clear, 4 назначаем тип цвета Spot. Цветовая модель и состав цвета в данном случае значения не имеют – просто сделаем его, для удобства, отличным от цветов используемых в публикации.

 

Если необходимо выделить Прозрачным тонером фрагмент текста, цветную заливку или линию – создаем смешанные цвета. Для этого в ниспадающем меню 5 панели Swatches выбираем 6 New Mixed Ink Swatch.

Здесь мы можем 7 смешать Прозрачный тонер как с триадными, так и спотовыми цветам и пантонам. Следует учитывать, что Clear лишь в программе придаёт оттенок создаваемым цветам – он совершенно прозрачен.

Важно! Для всех объектов, областей, линий, водяных знаков выполняемых только Прозрачным тонером, для удобства перемещенных в отдельный слой, определяем параметры наложения: Window > Attributes отмечаем галочкой Overprint Fill и Overprint Stroke. Проверяем результат: View > Overprint Preview.


Результат нас устраивает
­ Экспортируем файл в PDF.

 

В CorelDraw

Создадим спотовый цвет для Прозрачного тонера. Для этого в главном меню: Окно > Цветовые палитры > Редактор палитр выбираем 1 Палитры пользователя > Специальные плашечные цвета и нажимаем 2 Добавить цвет.

 

Появилось окно Выбор цвета.
Открываем закладку
3 Краскосмесители и выбираем
4 любой понравившийся цвет (состав значения не имеет, но мы делаем его, для удобства, отличным от цветов используемых в документе).
5 Добавляем его в палитру.

 

Находим 6 в палитре созданный нами цвет и 7 переименовываем его в Clear (название цвета крайне важно – в контроллере печати оно используется для обозначения Прозрачного тонера по умолчанию). Обязательно 8 сохраняем палитру, и нажимаем ОК. Что бы созданный нами Clear стал доступным – откроем палитру: Окно > Цветовые палитры > Средство просмотра цветовой политры, отмечаем галочкой Специальные плашечные цвета – появится окно в котором будет нужный нам цвет.

 

Обычно объекты покрываемые Прозрачным тонером совпадают или перекрывают основную графику, поэтому удобнее создавать их на отдельном слое страницы.

В Диспетчере Объектов (Окно > Окна настройки > Диспетчер Объектов) добавим новый слой и назовем его «Прозрачный». Скопируем в него графику, которую следует покрыть Прозрачным тонером. Добавим линии, выделим дополнительные области и т.п. Назначим заливкам и линиям цвет Clear.

Важно! Определим параметры наложения. В главном меню, Правка отметим галочками Наложение заливки и Наложение абриса, для всех объектов уровня «Прозрачный». Оценить результат можно выбрав Вид > Расширенный с наложением.

Красотища! Публикуем PDF.

 

Загрузите размеченные шаблоны